Записки сумасшедшего
Спектакль для органа — совместный проект Муниципального концертного зала и Молодежного театра.
Эта многогранная повесть, вбирающая в себя и дневник, и исповедь, и своеобразный «травелог» души, несмотря на, казалось бы, свою абсурдность актуальна. Кто же безумней: тот, кто находится на грани между реальностью и сумасшествием или общество? Неужели из круговорота правды жизни есть только один выход?
Обычный человек в поисках любви и правды размыкает узы сознания, времени и пространства, чтобы найти свою истину.
Режиссер размышляет над тем, что может произойти с хорошим добрым человеком, лишенным шанса быть взаимно любимым. И если перефразировать Шопенгауэра, то человечеством двигает не воля к власти, а скорее миром управляет воля быть любимым и нужным. Ведь все существующие истории про любовь, про ту или иную. Вот и главный герой Гоголя, после сложного поиска, в конце находит свою истинную любовь.
Гоголевский герой — Аксентий Иванович, по мнению исполнителя, совсем не безумный, он просто одинокий человек, но добрый, ищущий, и светлый.
Каждый человек в зрительном зале — индивидуален и каждый увидит спектакль в своих красках, и те мысли и размышления, на которые натолкнет его увиденное и услышанное, будут свои собственные, не схожие с другими.
Сила музыки И. Баха, С. Франка, Н. Брунса и других классиков окрашивает мастерство игры актера, передавая больше глубины и духовности своим органичным сочетанием.
Солист — заслуженный артист Краснодарского края Михаил Павалий (орган)