Как увеличить повторные продажи действующей клиентской базы
Южный клуб маркетинг проведет 11-ю встречу на тему:
“Как увеличить повторные продажи действующей клиентской базы”.
ДЛЯ КОГО МЕРОПРИЯТИЕ
Для собственников бизнеса, коммерческих директоров, директоров по маркетингу и руководителей отделов маркетинга и продаж.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ
1. Доклад на тему “7 лайфхаков для увеличения продаж действующим клиентам”. Спикер уточняется.
2. Доклад на тему "Как эффективно организовать рекламу с использованием действующей клиентской базы”. Спикер Манвел Манвелян, руководитель ГК "БизнесПрофи" и основатель ЮКМ.
3. Кейс на тему “Как разового клиента превратить в постоянного с помощью инструментов CRM" (на примере Битрикс24). Спикер Евгений Кириченко, исполнительный директор компании WebMens и соорганизатор ЮКМ.
4. Дискуссия участников 11-й встречи и ответы на вопросы по теме увеличения продаж действующей клиентской базы.
5. Мини-лекция "Как научиться разбираться в вине. Советы и инструменты" от Анны Бучацкой, сооснователя компании “Винные Истории” и модератора ЮКМ.
6. Свободная программа:
— дегустация вин Краснодарского края;
— несколько нетворкинг-игр для знакомства и создания теплой атмосферы;
— розыгрыш подарков среди участников встречи;
— бесплатные консультации по интернет-маркетингу и CRM-системам (Битрикс24).
Участие в мероприятии бесплатное, но обязательна предварительная ПОДТВЕРЖДЕННАЯ регистрация. Если тема и время подходят, регистрируйтесь – количество мест ограничено.
Подробная программа и регистрация: https://bit.ly/3STG4Pa