Как контролировать маркетинг и продажи
Южный клуб маркетинга возобновил регулярные встречи.
Тема: “Как контролировать маркетинг и продажи”
В апреле и июне успешно прошло два мероприятия. Каждое подтвердило важность живого общения между деловыми людьми в это непростое время.
ДЛЯ КОГО МЕРОПРИЯТИЕ
Для собственников бизнеса, коммерческих директоров, директоров по маркетингу и руководителей отделов.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ
1. Доклад на тему “Как контролировать и улучшать маркетинга с помощью IT-инструментов”. Ответы на вопросы участников встречи.
2. Дискуссия с представителями нескольких компаний из различных сфер на тему “Как контролировать маркетинг и продажи”.
3. Кейс “Контроль продаж с помощью CRM Битрикс24 на примере риэлторской компании”. Ответы на вопросы участников встречи.
4. Мини-лекция о виноделии Краснодарского края от сооснователя компании “Винные Истории” Анны Бучацкой.
5. Свободная программа:
— дегустация вин Краснодарского края;
— несколько нетворкинг-игр для знакомства и создания теплой атмосферы;
— розыгрыш подарков среди участников встречи;
— бесплатные консультации по интернет-маркетингу и CRM-системам (Битрикс24).
Участие в мероприятии бесплатное, но обязательна предварительная подтвержденная регистрация. Если тема и время подходят, регистрируйтесь – количество мест ограничено.
Подробная программа и регистрация: https://bit.ly/3arrHjt